Международный медицинский конгресс в разгар пандемии? Это реально!
Вся подготовка к мероприятию велась в режиме удаленки.
• За два дня мы разработали красивый продающий лэндинг
• Проработали серию информационных почтовых рассылок
• Открыли в Facebook и Вконтакте информационные страницы о мероприятии
• Запустили очень бюджетную рекламу с широким охватом аудитории в социальных сетях
• Все переходы с рекламных объявлений мы завели на crm-форму, которая сразу создавала новый лид и контакт в crm-системе заказчика
Поскольку заказчики сразу решили, что участие в конгрессе должно быть бесплатным, перед нами стояла задача минимизировать затраты на организацию мероприятия. Проанализировав поведенческие паттерны целевой аудитории на тот период (практикующие доктора заперты дома на неопределенный срок без возможности развиваться, расти профессионально и зарабатывать), мы приняли решение не использовать дорогостоящую контекстную рекламу в продвижении мероприятия – запертые в четырех стенах стоматологи меньше посещали поисковые системы и профильные сайты, уделяя больше времени социальным сетям.
По итогам конгресса стало очевидно, что наша стратегия полностью себя оправдала. С минимальными затратами мы провели знаковое мероприятие впечатляющего масштаба:
- В конгрессе участвовало более 870 уникальных пользователей из 21 страны.
- В общей сложности конгресс длился 5 часов.
- Ведущим спикером конгресса стал доктор с мировой известностью Говард Глюкман
- Второй спикер – многообещающий ученый и талантливый имплантолог из Самары Александр Лысов – получил уникальную возможность выступить перед широкой заинтересованной аудиторией
- Конгресс проводился при поддержке международного научного сообщества имплантологов MINEC
- Участники конгресса имели возможность задавать спикерам вопросы в режиме онлайн –вовлеченность аудитории мероприятия мы оценили в 93% - это очень высокий показатель.
- Заказчики получили 870 новых профильных контактов с позитивным бэкграундом, с которыми начали разноплановое сотрудничество сразу после отмены локдауна.
Этот кейс – яркий пример позитивного подхода к бизнесу, талантливого стратегического планирования и профессиональной реализации проекта.
По итогам конгресса стало очевидно, что наша стратегия полностью себя оправдала. С минимальными затратами мы провели знаковое мероприятие впечатляющего масштаба:
- В конгрессе участвовало более 870 уникальных пользователей из 21 страны.
- В общей сложности конгресс длился 5 часов.
- Ведущим спикером конгресса стал доктор с мировой известностью Говард Глюкман
- Второй спикер – многообещающий ученый и талантливый имплантолог из Самары Александр Лысов – получил уникальную возможность выступить перед широкой заинтересованной аудиторией
- Конгресс проводился при поддержке международного научного сообщества имплантологов MINEC
- Участники конгресса имели возможность задавать спикерам вопросы в режиме онлайн –вовлеченность аудитории мероприятия мы оценили в 93% - это очень высокий показатель.
- Заказчики получили 870 новых профильных контактов с позитивным бэкграундом, с которыми начали разноплановое сотрудничество сразу после отмены локдауна.
Этот кейс – яркий пример позитивного подхода к бизнесу, талантливого стратегического планирования и профессиональной реализации проекта.