СОЗДАНИЕ ВИДЕО-КОНТЕНТА

Универсальное многоцелевое видео

Многоцелевое видео, которое можно одновременно использовать как для продвижения доктора или конкретной услуги клиники, так и для повышения лояльности покупателя. В ролике последовательно показан процесс восстановления зубов по методике Все-на-6, отзыв пациента. Особое внимание уделено оборудованию клиники.
Съемки велись во время настоящей операции.
Монтаж занял около 12 часов.

Рекламный ролик с привлечением популярного блогера

Блогер с аудиторией 1,2 млн. подписчиков привлечен силами агентов влияния.
Съемка проводилась в частной клинике.
Монтаж занял около 6 часов.

РОЛИК ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Видео создано по заказу доктора. Цель ролика - рассказать потенциальным пациентам о высокотехнологичной услуге, показать возможности современной стоматологии. Благодаря высокой степени лояльности героев ролика нам удалось взять у них прекрасное теплое интервью о докторе.
Ролик снимался во время реального приема.
Монтаж ролика занял около 8 часов.

СОЗДАНИЕ продающих сайтов

Продающие сайты

vsena4.com

Сайт разработан по заказу сети стоматологических клиник.


Сайт активно привлекает пациентов на дорогостоящую услугу за счет стильного дизайна, продуманных форм захвата, лояльного ценового предложения, большого количества примеров работ и видео-роликов.

СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА


Кейсы

Международный медицинский конгресс в разгар пандемии? Это реально!

В разгар локдауна 2020 года ключевой партнер нашего агентства Торговый Дом Дентал Гуру принял решение о необходимости экстренно встряхнуть шокированное многочисленными ограничениями стоматологическое сообщество. Перед нами была поставлена задача организовать полноценный стоматологический конгресс в формате «тотальный онлайн» и собрать максимально широкую аудиторию стоматологов-хирургов. Задача осложнялась тем, что ключевой спикер конгресса знаменитый южноафриканский доктор Говард Глюкман мог выступить только в определенный день и на подготовку мероприятия у нас было менее двух недель.
Вся подготовка к мероприятию велась в режиме удаленки.
• За два дня мы разработали красивый продающий лэндинг
• Проработали серию информационных почтовых рассылок
• Открыли в Facebook и Вконтакте информационные страницы о мероприятии
• Запустили очень бюджетную рекламу с широким охватом аудитории в социальных сетях
• Все переходы с рекламных объявлений мы завели на crm-форму, которая сразу создавала новый лид и контакт в crm-системе заказчика
Поскольку заказчики сразу решили, что участие в конгрессе должно быть бесплатным, перед нами стояла задача минимизировать затраты на организацию мероприятия. Проанализировав поведенческие паттерны целевой аудитории на тот период (практикующие доктора заперты дома на неопределенный срок без возможности развиваться, расти профессионально и зарабатывать), мы приняли решение не использовать дорогостоящую контекстную рекламу в продвижении мероприятия – запертые в четырех стенах стоматологи меньше посещали поисковые системы и профильные сайты, уделяя больше времени социальным сетям.
По итогам конгресса стало очевидно, что наша стратегия полностью себя оправдала. С минимальными затратами мы провели знаковое мероприятие впечатляющего масштаба:
- В конгрессе участвовало более 870 уникальных пользователей из 21 страны.
- В общей сложности конгресс длился 5 часов.
- Ведущим спикером конгресса стал доктор с мировой известностью Говард Глюкман
- Второй спикер – многообещающий ученый и талантливый имплантолог из Самары Александр Лысов – получил уникальную возможность выступить перед широкой заинтересованной аудиторией
- Конгресс проводился при поддержке международного научного сообщества имплантологов MINEC
- Участники конгресса имели возможность задавать спикерам вопросы в режиме онлайн –вовлеченность аудитории мероприятия мы оценили в 93% - это очень высокий показатель.
- Заказчики получили 870 новых профильных контактов с позитивным бэкграундом, с которыми начали разноплановое сотрудничество сразу после отмены локдауна.
Этот кейс – яркий пример позитивного подхода к бизнесу, талантливого стратегического планирования и профессиональной реализации проекта.

По итогам конгресса стало очевидно, что наша стратегия полностью себя оправдала. С минимальными затратами мы провели знаковое мероприятие впечатляющего масштаба:

 
- В конгрессе участвовало более 870 уникальных пользователей из 21 страны.
- В общей сложности конгресс длился 5 часов.
- Ведущим спикером конгресса стал доктор с мировой известностью Говард Глюкман
- Второй спикер – многообещающий ученый и талантливый имплантолог из Самары Александр Лысов – получил уникальную возможность выступить перед широкой заинтересованной аудиторией
- Конгресс проводился при поддержке международного научного сообщества имплантологов MINEC
- Участники конгресса имели возможность задавать спикерам вопросы в режиме онлайн –вовлеченность аудитории мероприятия мы оценили в 93% - это очень высокий показатель.
- Заказчики получили 870 новых профильных контактов с позитивным бэкграундом, с которыми начали разноплановое сотрудничество сразу после отмены локдауна.

 
Этот кейс – яркий пример позитивного подхода к бизнесу, талантливого стратегического планирования и профессиональной реализации проекта.

Обратный звонок